Курский контакт-центр службы «122» перешёл на круглосуточный режим работы

Курский контакт-центр службы «122» перешёл на круглосуточный режим работы

Куряне могут вызвать врача на дом по номеру 122, подключены все городские взрослые и детские поликлиники.

За последнее время количество звонков по единому номеру 122 увеличилось вдвое. Ежедневно операторы курского контакт-центра обрабатывают до 1 000 обращений, максимальное время дозвона не дольше минуты.

По мере увеличения нагрузки привлекаются волонтеры, организовано 120 линий. Чтобы служба могла справиться с возросшей нагрузкой, на базе основного контакт-центра и филиалов МФЦ организовано 59 рабочих мест. Также работает голосовой помощник.

Сетевое издание «Cod46.ru» Зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средств массовой информации: Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 75933 от 24 июня 2019 года. Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+