Курский контакт-центр службы «122» перешёл на круглосуточный режим работы

Курский контакт-центр службы «122» перешёл на круглосуточный режим работы

Куряне могут вызвать врача на дом по номеру 122, подключены все городские взрослые и детские поликлиники.

За последнее время количество звонков по единому номеру 122 увеличилось вдвое. Ежедневно операторы курского контакт-центра обрабатывают до 1 000 обращений, максимальное время дозвона не дольше минуты.

По мере увеличения нагрузки привлекаются волонтеры, организовано 120 линий. Чтобы служба могла справиться с возросшей нагрузкой, на базе основного контакт-центра и филиалов МФЦ организовано 59 рабочих мест. Также работает голосовой помощник.

Сетевое издание «Cod46.ru». Зарегистрированsо в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 75933 от 24 июня 2019 года. 18+