Доступность связи облегчила для потребителей возможность обращения в Роспотребнадзор

На этой неделе прошло первое в 20016 году заседание членов Консультативного совета по защите прав потребителей, посвященное изучению опыта работы относительно рассмотрения обращений, в прошлом году поступивших от потребителей.

Курск, 31 Марта. /Cod46.ru/ На этой неделе прошло первое в 20016 году заседание членов Консультативного совета по защите прав потребителей, посвященное изучению опыта работы относительно рассмотрения обращений, в прошлом году поступивших от потребителей.

Как сообщили корреспонденту Cod46.ru в курской областной пресс-службе Управления Роспотребнадзора РФ, в прошлом году в ведомство поступило чуть более 1380 обращений с жалобами на имевшие место нарушения в области оказания услуг потребительского рынка. Это на 3 процента выше, чем в позапрошлом году. При этом только за первые месяцы этого года было получено более 270 обращений.

Не исключено, что подобный рост активности граждан является, в том числе и результатом совершенствования информационных технологий, поскольку сегодня, пользуясь сетью интернет, потребитель имеет возможность отправить заявления в любое время без привязки к месту и графику работы почтовых служб. В результате в прошлом году посредством сети интернет специалистам ведомства было направлено более 44% обращений от потребителей.

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия