Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ

Совет Госдумы в понедельник на заседании решил отложить рассмотрение проекта о продлении размещения рекламы пива во время трансляций спортивных мероприятий после 1 января 2019 года на неопределенный срок.

Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВОб этом рассказал спикер Госдумы Вячеслав Володин.

По словам Володина, «Совет Госудмы принял решение отложить рассмотрение законопроекта о рекламе алкогольной продукции».

Он отметил, что данный законопроект будет отложен на неопределенный срок с целью дополнительной проработки и проведения консультаций с правительством, министерствами и экспертным сообществом.

Напомним, что автор этого законопроекта, депутат от «Единой России» Антон Горелкин ранее пояснил, что в настоящее время законодательство устанавливает возможность размещения рекламы пива и напитков, которые изготовлены на основе пива, отдельными способами.

В частности, разрешается их реклама в ходе трансляции в прямом эфире или в записи различных спортивных мероприятий. Исключение составят детско-юношеские соревнования.

Также допускается реклама пива в печатных изданиях и на теле- радиоканалах, которые специализируются на сообщениях и материалах спортивной направленности.

Читайте нас в Яндексе

Источник

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия