Удаление катализатора или чип-тюнинг в Курске
У любого авто, выпущенного не позднее 2000-х годов (за исключением, разве что, отечественных машин) в системе присутствует катализатор. Роль сего элемента, по сути, элементарна - не допустить выброс в атмосферу вредных паров, которые получается в результате сжигания топливо-воздушной смеси при работе двигателя. По логике вещей - это хорошее решение, грамотное, продуманное, но на практике это немного не так. Почему? Всё просто - рано или поздно катализатор, как и любой другой физический элемент, начинает разрушаться. И ладно бы он просто "умер" и всё - но нет. При его разрушении, во-первых, появляются крайне неприятные звуки из глушителя, которые ещё и становятся громче при наборе оборотов, во-вторых - на дисплее приборной панели горит "check", что вызывает подозрения, в-третьих, на некоторых турбированных автомобилях есть риск всасывания разрушенных сот катализатора в мотор с обратной стороны и, как следствие, потенциальные огромные проблемы. Всего этого без проблем можно избежать вырезав катализатор, но так ли эффективно его просто вырезать? Конечно нет. Помимо физического удаления - требуется ещё и программно отключить контроль, а в идеале - к этому, сделать ещё и полноценный чип-тюнинг авто. В курске с этим нет проблем, здесь помогут с этим разобраться без лишних вопросов. Но стоит так же учесть, что если автомобиль дизельный, то катализатора там по сути нет т.к. устанавливается сажевый фильтр. При его смерти симптомы практически те же самые, только вот количество лошадей и момента от чип-тюнинга дизельного мотора и бензинового будут сильно отличаться. Плюс есть турбированные автомобили, с которыми тоже не всё так просто. Да, турбированное авто получает после "чипа" больше лошадиных сил и ньютон-метров, однако это не означает что для атмосферных моторов это бессмысленное мероприятие. Катализатор-то есть и у тех и у других, так зачем его просто отключать, если можно сделать и то и другое? Вы с лёгкостью сможете найти в интернете средний показатель "прироста" л.с. и nm именно для вашего авто (а точнее - двигателя). Касаемо дизельных автомобилей, которых в Курске не сильно меньше чем бензиновых - процедура по сути занимает столько же времени, разница будет лишь в стоимости и большем количестве потраченного времени именно на физическое удаление как таковое. Что касается влияния на окружающую среду - поверьте старый "пазик" выбрасывает в атмосферу вредных веществ в сотни раз больше, чем новые иномарки - так почему частные владельцы должны страдать, когда государственные компании ставят на маршрут эти самые пазики и икарусы? Даже если не брать это в расчет - есть автоспорт, где с катализаторами в принципе ни одной машины не ездит (ездят правда со "спорткатами", но и тех единицы), плюс авиалайнеры, плюс заводы - все они работают с масштабнейшими выбросами, а вам получается нельзя?
Сетевое издание «Cod46.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+